12:52
Профессиональная реклама межкомнатных дверей

реклама межкомнатных дверей

Прочитал онлайн - консультацию по рекламе металлических дверей. Любопытный там подход описан, раньше нигде такой подход не встречал, но интуитивно понимаю, что в нем что-то есть и что он должен работать. Тоже занимаюсь дверями, но не входными, а межкомнатными.

Хочу сделать рекламу, но на этот раз эффективную. Раньше уже делал рекламу, но результат не устроил. Хочу спросить, реклама межкомнатных дверей тоже может быть построена на принципах, которые описаны для рекламы входных дверей? Или такая реклама уже что-то другое?

реклама межкомнатных дверей

Прочитал онлайн - консультацию по рекламе металлических дверей. Любопытный там подход описан, раньше нигде такой подход не встречал, но интуитивно понимаю, что в нем что-то есть и что он должен работать. Тоже занимаюсь дверями, но не входными, а межкомнатными.

Хочу сделать рекламу, но на этот раз эффективную. Раньше уже делал рекламу, но результат не устроил. Хочу спросить, реклама межкомнатных дверей тоже может быть построена на принципах, которые описаны для рекламы входных дверей? Или такая реклама уже что-то другое?

Вадим, Саратов

Эффективная реклама межкомнатных дверей

Прежде всего, надо отметить, что цель правильной, эффективной и работающей рекламы состоит в том, чтобы создать мотивацию у потребителей. Другими словами, создать каталоги, буклеты, сайт и так далее мало, надо создать такие каталоги, буклеты, сайт, которые будут создавать мотивацию, будут вызывать желание покупать.

Видимо Вам создавали рекламу не для того, чтобы она работала, а для того, чтобы была, для галочки как говорится. Создать мотивацию – это накачать потребителя энергетикой. Ну, это примерно как накачать воздушный шарик воздухом и отпустить его после этого. За счет выходящего воздуха шарик будет летать, пока этот самый воздух полностью не выйдет.

...реклама межкомнатных дверей – это накачка целевой аудитории мотивацией...

Применительно к Вашему случаю, реклама межкомнатных дверей – это накачка целевой аудитории мотивацией, которая приведет к тому, что они захотят купить эти двери. Сам по себе, по своей воле никто ничего покупать не будет. Всегда должен быть внешний стимул. Надо ведь понимать, что в норме человек – это пустой, не накачанный шарик и ему ничего не надо.

Почему покупают межкомнатные двери

реклама дверей

Мотивация на покупку у него возникает только после того, как его кто-то накачает мотиваций. Можно конечно ждать, пока он сам каким-то чудом где-то накачает себя мотиваций, например, сходит к соседу и у него увидит красивую дверь, а можно сделать рекламу и ей накачать его, если нет желания ждать, когда он сделает это сам.

При этом надо понимать, что не всякая реклама способна создать мотивацию. Точнее будет сказать, что не всякая деятельность по передаче информации потребителю является рекламой. Рекламой можно признать только деятельность, которая накачивает потребителя мотивацией. Реклама способна накачать потребителя мотивацией только в том случае, если она создана с учетом механизма работы рекламы.

Если она создана без учета этого механизма, то работать не будет. Соответственно ключевой момент – это механизм работы рекламы. Чтобы создавать работающую рекламу, надо обязательно знать этот механизм. Суть механизма работы рекламы состоит в том, что идет воздействие одним носителем идеи на другой носитель такой же идеи.

Пример эффективной рекламы

Например, при радиорекламе автомобиля идея, лежащая в основе автомобиля, транслируется в звуковом формате на аудиторию, в которую эта же самая идея автомобиля внедрена. Только на таких людей она воздействует. На людей, в которых данная идея не внедрена она не может воздействовать таким образом, чтобы вызывать у них мотивацию к покупке автомобиля. Для людей, в которых идея, лежащая в основе автомобиля не внедрена, такая реклама обычный информационный шум.

Механизм работы рекламы всегда одинаковый, разница лишь в идеях, которые используются

Механизм работы рекламы всегда одинаковый, разница лишь в идеях, которые используются. Это значит, что реклама межкомнатных дверей делается также как и реклама металлических дверей. Разница лишь в том, что при рекламе металлический дверей идет воздействие идеи лежащей в основе металлических дверей и воплощенной в каком-то носителе, на такую же идею, внедренную в человека.

При рекламе межкомнатных дверей идет воздействие идеей, которая лежит в основе межкомнатных дверей и внедренной в носитель на такую же идею, внедренную в человека. Эта мудрость, в том числе отражена в поговорке «клин клином вышибают».

Секрет эффективной рекламы

Так что если хотите, чтобы реклама межкомнатных дверей была эффективной, вам, прежде всего, нужно получить идею, которая лежит в основе межкомнатных дверей вообще и Ваших дверей в частности. Они могут совпадать на 100%, но могут и отличаться, потому, как двери как класс объектов имеют в своей основе общую идею, но разные виды дверей в своей основе имеют разные идеи.

Идея двери уже внедрена в Вас, раз Вы занимаетесь межкомнатными дверями, но не факт, что она внедрена в других. Поэтому Вам нужно ее, прежде всего, выделить. Только после этого Вы сможете создавать носители, которые содержат именно эту идею, а не другую и воздействовать ими на потребителей. Только после этого Вы сможете запускать механизмы действия рекламы и получать действительно работающую рекламу.

реклама межкомнатных дверей

Выше пример обычной рекламы и рекламы по технологии ноомаркетинга (на примере билборда). Суть в том, что в результате исследований стало понятно, что потребность в двери вызывает идея защиты личного пространства. Соответственно на нее и надо воздействовать. Именно на базе этого и создан билборд по технологии ноомаркетинга. При обычной рекламе продвигают саму дверь, предполагая, что у людей уже есть потребность и они просто не знают, где им купить эту дверь.

Может быть 20 лет назад это и работало, но сейчас есть по крайней мере Интернет, где можно найти сотни продавцов дверей, так что такая реклама уже не актуальна. Сейчас получить потребителей можно только в том случае, если их создать. Реклама, созданная по технологии ноомаркетинга как раз и позволяет это сделать.

Автор консультации: Павел Бернович

Нужна дополнительная информация о том, как делается эффективная реклама межкомнатных дверей? Перейдите в консультатеку по рекламе и читайте готовые бесплатные консультации. Если не найдете ответ на свой вопрос, можете получить персональные консультации по рекламе. Хотите получить консультацию по своему вопросу? Жмите "задать вопрос".

Просмотров: 55 | Добавил: pancraskanmnfe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar